Поделиться
В России взрывным образом растёт число наших брендов. При этом зачастую многие чисто российские бренды стараются «мимикрировать» под западные, опираясь на англоязычные наименования и давая другие признаки того, что они как бы «западного» рода. Стремление ряда наших брендов подстраиваться под Запад отражает, в частности, слабость имиджа России как производителя качественной современной продукции.
Между тем в российской легкой промышленности происходят огромные сдвиги. В России сейчас выпускается огромное количество прекрасных текстильных и швейных изделий с интересным дизайном. Качество этих изделий неуклонно растёт, так как швейные фабрики автоматизируется, внедряются современные САПРы, совершенствуются все технологические процессы. Российские учёные и изобретатели внедряют в текстильных изделиях уникальные инновационные разработки.
В итоге качество изделий всё большего числа российских брендов выходит на уровень лучших мировых брендов, а порой превосходит их. То есть высокий уровень качества нашей продукции есть, а отражения этого явления в имидже России нет. Поэтому я и хотел бы предложить СОЮЗЛЕГПРОМу больше внимания уделять продвижению бренда «Россия», выявлять творческие инициативы и инновации, различными способами помогать им развиваться. Формируя через эти процессы новый образ России и российской легкой промышленности.
Подробнее – см. souzlegprom.ru
Источник фото: smart-t.ru