Поделиться
В Минпромторге России на днях высказались о вопросе, связанном с возможным возвращением иностранных брендов на российский рынок.
В ведомстве отметили, что его нужно рассматривать в индивидуальном порядке, а для ведомства приоритетом являются интересы отечественных производителей, а также защита внутреннего рынка. Аналогичная позиция у Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ)
Кроме того, важно развитие на территории РФ производства достаточного объема качественной отечественной продукции. Минпромторг обратил, в этой связи, внимание на то, что за последние три года российские компании – об этом свидетельствуют и данные СОЮЗЛЕГПРОМа – и серьезно нарастили производство и активно занимали освободившиеся рыночные ниши.
Для обеспечения потребителей продукцией, которая производится в России пока в недостаточном объеме, функционирует механизм параллельного импорта. Таким образом, стимулировать возвращение иностранных брендов минпромторг считает нецелесообразным.
Ранее сообщалось, что популярные иностранные бренды одежды Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и другие рассматривают возможность возвращения на российский рынок.
Алексей Чичкин